Екатерина Мышлён (katyaspletkoy) wrote,
Екатерина Мышлён
katyaspletkoy

Надо ли платить за женщину?

Мне давно интересно услышать мнение мужчин на эту тему. Впрочем, это в продолжение разговора о приравненном гендере.
Женщины есть разные, безусловно. Красивые, своеобразные, бодипозитив, андрогинные, ухоженные...Но есть девушки объективно симпатичные и достаточно конкурентоспособные, они всегда такие были. И всегда считалось, что женская красота, это по сути дела актив, хоть и временный. Время, как говорится - деньги, и если красотка еще и молода, это ценилось вдвойне.
Сейчас считается, что каковой бы не была девушка, главное, что она личность, ценится по сути дела только это. Под личностью видимо подразумевают наличие интеллекта, профессии и приличного дохода, как показателя ликвидности. Про внешность как-то умалчивают. Хотя нет, ЗОЖ, он тут тоже должен присутствовать, но все мы знаем, что можно просто упороться в зале и правильно питаться, а красоткой и обаяшкой так и не стать.
И тут меня стопорит, то ли миру больше не нужны красивые женщины, или тут что-то не чисто. Почему мужчины все равно смотрят порно и инстаграмы красивых девиц? А может быть рукоприкладство сейчас в тренде?

С другой стороны, на красоток, как бы нам не промывали мозги, все равно есть спрос, и девушка, не смотря на все личностные качества, выберет самого успешного мужчину из предложенных, у нее нет мотивации идти на свидание с гендерноравным хипстером, у которого, кроме богатого внутреннего мира в кармане ничего нет. Сколько бы он не рассказывал о новомодной самодостаточности каждого, самодостаточная мадам, с ним все равно никуда не пойдет.

Ну и вопрос, должен ли современный мужчина платить за девушку в таком случае? Или пускай она идет в свой истаграм, вам таких уже не надо?
Tags: #МЖ, #поболтать
Subscribe
promo katyaspletkoy december 10, 17:14 26
Buy for 20 tokens
Детство у меня было специфическое, но я не перестаю утверждать, что очень правильное. Не знаю, кем бы я стала, если ли бы все было иначе. Ну так вот. Еще совсем в юном возрасте, ну в семь-восемь лет, у меня уже было свое мнение, которое я всегда могла аргументировать. Родителей это раздражало,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestpisatelnah

March 3 2017, 01:31:23 UTC 8 months ago

  • New comment
Вау, вот это просто потрясающий вопрос. И скажу сразу, что не должен. Вообще никто ничего никому по-дефолту делать не обязан. Добавлю, что сам, я как правило плачу. Давайте сразу вычеркнем из рассуждения те случаи, когда и мужчина и женщина друг друг уже пипец, как сильно нравятся, они хотят друг с другом пожениться, и у них уже все и так ахуенно.

Зачем ты идешь на свидание? Вот, как мне кажется, мужчина и женщина, они идут на свидание по нескольким причинам. Однако, одна такая самая главная причина - это поебон. Просто тупо хочется секса. Потом желательно, чтобы это был не просто поебон, а со-здоровым вич-фри человеком. Идём дальше: охото побухать... почитать стихи, посмеяться.

Если ты парень и тебе нравятся девушки, а я, например, как раз такой парень, то тебе хочется, чтобы у нее были накрашены ногти. Это - аттитьюд, в конце концов. Чтобы зубы были не кривые, а ровные. Это тоже какой-то аттитьюд. Чуть-чуть красоты. Бритые подмышки, ноги, пизда. Изо рта чтобы пахло жвачкой. И не слишком кривые ноги.

И это всё. Это вообще не много, это базово, это есть у всех. Понятно, что партнеры, естественно, в праве ожидать чего-то такого в ответ. Но дальше начинаются совсем другие потребности, критерии, ищьюс. Как писал классик: "Прошу тебя, таксист, не говори про Крым... Ты заебал!". Я не буду ебать поцтреотку. Хочется бухать, читать стихи, трахаться, вместе жить с интеллигентным культурным человеком.

Я очень люблю большие сиськи. Длинные не слишком худые ноги. Жжжопу посочнее, чтобы шлепать. Но кам-он. Еще никогда, ни разу в моей жизни не было такого, чтобы маленькая, как это потом оказалось грудь у тёлки повлекла за собой даунтёрн. Как правило, падает от другого. От того, что хамят официантам, от того, что тебя разводят на какую-то хуйню типа тарелке с фруктами в клубе. Девчонки, это - ебанько!

В мире много пиздатых тёлок. У них есть сиськи, попы, ноги, ногти, глаза. Они учились в Нью Йорке, летают побухать в барселону и в монте летять, сука, не с бойфрендами, арабами или спонсорами, а осенью к подругам на яхт-шоу. И им чуть больше тридцати. Есть такие же пиздатые телки, которым на десять-пятндацдать лет меньше. Они учились в английских и швейцарских частных школах с пятнадцати лет, играют в лакросс, носят биркин.

Ебанутые, ужасно наивные. Но, блять, они добрые, ухоженные и с ними весело. И пусть их папаши в свое время а может и до сих пор воруют, разворовывают наши несчастные страны, но девочки эти - чисты. Они, блеять, русская элита. И это - нормально. Это вообще нормально. Оно просто так в жизни работает. И пока им в районе двадцати они реально настоящие принцессы. И ебать их вообще ахуенно. Но это должно быть на найтсбридже.

В основном же тёлки не принцессы. И не тёлочки при бабках в самоваре в нью йорке.. Они не учились в частных школах, у них нет мастерс по финансам, они не бухали в гонг конге за свои. И это как бы всё нормально. И также абсолютно всё с мужчиной. Он скорее всего тоже не жил за границей, не a.v.p. в крупном банке в тридцать лет. Он хуево одевается, и дело здесь не только в деньгах, тоже нихуя ничем не интересуется... Он просто дженьюин гай.

Пизда ты или хуй, это - не важно! Важно, блять, быть человеком. Если тебя пригласили, если тебе хотят сделать приятное, и ты, сука, всё-таки пришла, то, блин, веди себя по-человечески. Предложи заплатить за свой ебаный чизкейк. Не заказывай шишу на вине. Ты будешь делать это всё и сколько хочешь тогда, когда будешь это с делать с друзьями, с подругами, одна.

Но ты же пришла не на халяву побухать, но потому, что тебе этот человек симпатичен, нравится, тебе с ним интересно и всё из этой серии. Не надо его, сука, доить!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →