Екатерина Мышлён (katyaspletkoy) wrote,
Екатерина Мышлён
katyaspletkoy

Он не женится...

Сегодня поднимался вопрос у френда, почему женщина не может выйти замуж. А я тему эту люблю. Обожаю даже.
Ну, не женится и хрен с ним, найду другого))) А если серьезно, то это просто маразм.
Есть у меня приятельница, раньше была подругой, но характерами не сошлись. Долго она с молодым человеком сожительствовала, и всем он ее устраивал...Она ему и борща и лазаньи, и трусов кружевных, и на даче его вкалывала с большим энтузиазмом, шторы даже шила. Мечтала, что б дом полная чаша, голубоглазые детишки, и все на шее мужа. А он жениться не хотел. Ушел к замужней, с прицепом, поженились быстро и ребенка как только так сразу заделали. Значит дело было не в нем.
Подружка долго горевала, и все остальные мужики ей виделись ущербными, по сравнению с бывшим. На СЗ она провела не один год. Понравиться она никому не пыталась даже, тупо всех браковала. Потом одного нашла и решила, что он ей подходит. Три месяца они встречались, и приятельница стала требовать от него определенности, мол она все решила, а он ей голову морочит, жить не зовет и вообще. Требовала, чтобы парень сказал, встречаются они или нет. Ппц. Испугался мужик, да эвакуировался экстренно. Как за три месяца можно вообще что-то понять...что она там решила...Ну понятно, руки ноги член. Квартира машина работа. А жить-то как вместе, этого же маловато будет. И про любовь я там ничего не слышала.
- Как мне всё это надоело, не хочу быть одна! Вчера три часа в шиномонтажке провела, замерзла как собака. Почему я должна это делать? Ипотеку эту брать, платить потом всю жизнь, отказывать себе во всем...
Они думают выйдут замуж и все, хэппи энд. Закончатся эти проблемы, жилищные, материальные, заботиться о них будут, жалеть, детей от них хотеть. Ага. Только кажется, что мужчина, это какой-то расходный материал, без собственных чувств, эмоций, потребностей. Вот прям нужно одному человеку, брать полностью ответственность, за другого. Для чего? Вот правда, мужику это зачем все?
Tags: #брак, #поболтать, женитьба
Subscribe
promo katyaspletkoy december 10, 17:14 26
Buy for 20 tokens
Детство у меня было специфическое, но я не перестаю утверждать, что очень правильное. Не знаю, кем бы я стала, если ли бы все было иначе. Ну так вот. Еще совсем в юном возрасте, ну в семь-восемь лет, у меня уже было свое мнение, которое я всегда могла аргументировать. Родителей это раздражало,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments