Верхний пост.

Я обычная девушка. Да, наверное, ещё девушка, так ко мне обращаются в магазинах и на улице. Не могу сказать, что я себе нравлюсь, возможно, в последнее время чуть более, чем раньше, но объективно, ничего особенного. У меня маленький сын и бурная деятельность.
Этот блог не о политике, её тут нет воообще. Пишу различные истории, в основном из своей жизни, на разные темы. Это и взаимоотношения, и дружба, много историй из психо-неврологической больницы, да я очень интересуюсь судьбой "особых детей", и планирую тоже в скором будущем иметь к ним отношение, как педагог. Периодически пишу о кино, очень его люблю, редко про книги, хотя люблю их еще больше.

В друзья теперь добавляю только активные и авторские журналы, поэтому не стоит обижаться, я не могу читать, а уж тем более комментить, то, что не совсем понимаю.
promo katyaspletkoy december 10, 17:14 26
Buy for 20 tokens
Детство у меня было специфическое, но я не перестаю утверждать, что очень правильное. Не знаю, кем бы я стала, если ли бы все было иначе. Ну так вот. Еще совсем в юном возрасте, ну в семь-восемь лет, у меня уже было свое мнение, которое я всегда могла аргументировать. Родителей это раздражало,…

Reception

Мне всегда так нравились эти чудные девушки с ресепшн...Аккуратные, безукоризненные, красивые.
Вот смотришь на них, и хочется дальше смотреть.

А сейчас какой-то негатив.

Красивые, стильные, ухоженные. Да, выполняют работу свою. И что дальше? Для чего это? Объективно, их собственной зарплаты стопроцентно не хватит на обслуживание всей этой красоты. А если и хватит, то только на это. И больше ничего. Богатый внутренний мир, возможно.

Рабочее

Я рыдаю уже минут пять....
Сеошник отжег:
-Что за люди? Раньше были фермы для майнинга, а теперь для гусей!....

Пост счастья и усталости

Я наконец сдала все экзамены в ГИБДД!!!
До сих пор не верю, что права у меня практически в кармане.
Весь день на нервах и ногах. Даже поработать успела. Вот стою в очереди в магазине и пишу пост.

Ещё сложный выбор перед работодателями до сих пор меня гложет и терзает. От вакансии в ВТБ я отказалась, мотивируя это тем, что мне предложили на 10 тыс меньше, чем обещали изначально. Сегодня позвонили опять, и сказали подождать. Через неделю они будут готовы меня взять на изначальную сумму. Ну и ну.

P.S. Для страждущих, да я такая нищебродка, что 10 тр имеют значение. Вот даже тупо принципиально. И тем более, что в нынешней зп я потеряю. И я нищебродка,да. Все. У меня все))))

Все про пятницу, а я про работу

В ВТБ я сегодня опять ездила на очередное собеседование. Это нормально для такого банка.
Но работаю все еще в МФО....и начинает нравится, вливаюсь. Потихоньку восстанавливаю старые связи. Еще месяц и никого привлекать мне уже не надо будет.

Collapse )

Странности.

Выдалась свободная пятиминутка на работе, и вот что подумалось: Люди странные, реально очень странные. Вообще никакой систематики в мыслях, точнее она есть, но не всегда и не по всем вопросам. Пытаться кого-то понять, вообще пустая трата времени.

Супруг мой, тому подтверждение. Я работаю чуть больше недели, а он уже раз пять спросил, когда же уже будет зарплата. Ровно такое же количество раз, он высказал недовольство тем, что я вышла на работу. Все ведь страдают теперь от моего эгоизма, ребенок, собака и даже он сам.

Такие дела.

Возрастное женское.

Еще я поняла, что за последний год сильно постарела. Вот в 27-28 реально не было разницы относительно раннего двадцатилетия.
Надо понимать, что я все же уже не девочка и это нормальный процесс. Но мне совсем не хочется. Хотя, когда я сделала инъекции ботокса в лоб, потом сильно жалела и расстраивалась. А теперь снова думаю о каких либо бьюти-модификациях.
А может быть я просто привыкла пользоваться всякими женскими уловками, которые облегчают жизнь. А вот не надо на это опираться видимо.

Родительское.

Начала писать этот пост, а сама до сих пор не решила, ставить на него замок, или нет.

Все дело в том, что я разругалась со всеми френдами, которые не хотят работать. В реальной жизни, таких людей в окружении тоже почти не осталось. Но одного человека, я просто так вычеркнуть из жизни ну уж никак не могу. Мать.

Да, таких как я кто-то рожает, это правда). И надо заметить, если бы маман, допустим, стала вести свой блог, то читателей у нее было бы куда больше, чем у меня. Потому что она, хороший человек в отличии от своей дочери.
Все мои высказывания о нищебродстве, об отсутствии работы, ей, как и большинству людей не по душе. Мама нормальная женщина, этим все сказано.
Collapse )

дела текущие....

Я хожу на собеседования как на работу. Каждый день. Устала даже, вот только зарплату за это не платят, ахах.

В журнал совсем не заходила....

Еще у мамы проблемы. И не только у нее. От этого я тоже устала.

Вылечили сегодня детенышу один зуб. Даже без анестезии, я в шоке. Такая прекрасная врач, нет слов. Мне ее приятельница посоветовала, я даже не ожидала, что такое возможно. Еще два зуба надо...сын уже ждет, когда снова пойдем.

В Сбер меня обратно не берут. Почему, для меня загадка. Все берут, а они нет.

Я остановилась на двух работодателях, в понедельник надо определяться. Но один из них очень долго проверяет документы, а помимо СБ, надо будет еще и полиграф пройти. Хотя туда мне конечно больше бы хотелось выйти. Эх. Второе место тоже не плохое, и близко ездить. Да и на хорошие уступки идут. Но не банк. Я в замешательстве.

Пойду посмотрю кино. Еще не определилась, но что-нибудь с любимым Джаредом. Такой прекрасный фильм тут с ним посмотрела, "Даллаский клуб покупателей". Нескучной и вам и друзьяшечки)))